Email: [email protected]
Тел.: 51-50-89, 8-913-156-7279
Полиграфия — это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.
Да, несомненно, что полиграфия это в основе своей печать газетной и журнальной продукции, однако кроме этого, полиграфия предполагает изготовление и множества другой печатной продукции. К примеру, полиграфия может применяться для изготовления надписей и картинок на одежде, здесь полиграфия, скорее всего, представлена шелкографией. В таком виде печати полиграфия предполагает применение трафаретной технологии печати. Полиграфия с успехом используется и в рекламных компаниях.
Полиграфия в данном случае, это печать различного рода плакатов рекламного характера, полиграфия в данном случае, это печать изданий направленных на рекламу товаров или услуг. Очень часто граждане сталкиваются с таким моментом, как полиграфия, когда приобретают, к примеру, красочную открытку, чтобы поздравить кого-либо с определённым событием. Цветная открытка – это тоже полиграфия, причём полиграфия, осуществлённая на достаточно качественном уровне. Сегодня часто можно встретить, особенно в непосредственной близости от крупных торговых центров, молодых людей раздающих разного рода рекламную печатную продукцию.
Это тоже полиграфия. Полиграфия, с помощью которой изготовлены все эти буклеты, брошюры, листовки и прочее. Это также один из шагов той рекламной компании, в которой полиграфия занимает не последнее место. Таким образом, полиграфия является инструментом не только снабжающим общество необходимой информацией, но по большому счёту сегодня полиграфия является скорее активным рекламным инструментом, с помощью которого достаточно эффективно решаются многие задачи торгового рынка.
Плюсы полиграфической продукци.
Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени.
По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.