Email: [email protected]
Тел.: 51-50-89, 8-913-156-7279
Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. Pos-материалы (POS – point of sales -место продажи) — рекламные материалы продуктов потребительского назначения в местах продаж. Как правило, они изготавливаются из акрила, полистирола, ПЭТ, ПВХ разной толщины и т. д. Они имеют разный вид и дополнительное функциональное назначение.
Идеальный вариант рекламного оформления товара в магазине — когда POS-материалы являются органичным продолжением общей рекламной концепции — содержит знаковый слоган, знакомые цветовой и образный ряды. В этом случае эффект воздействия удвоится и утроится, так как в результате контакта потребителя с небольшим стикером в его памяти будет выстраивается весь ассоциативный ряд, связанный с брендом и переданный когда-то через другие носители. Виды POS-материалов:
- Воблер.
- Постер и стикер (наклейки).
- Хенгер.
- Подвесная лента.
- Шелфтокер.
- Мобайл (денглер).
- Джумби (муляж).
- Диспенсер (дисплей).
- Шелфорганайзер, тестер-холдер.
- Ростовая фигура (хардпостер).
- Бренд-зона, тестер-бар, «магазин в магазине».
- Лефлет-холдер.
- Наружная панель (чаще всего панель-кронштейн).
- Световой знак.
- Шоу-кард.
- Horeca (hotels-restorants-clubs).
- Напольная графика.